Продажа водки дешевле 89 рублей будет стоить лицензии


Offtop | 22 Января 2010 15:21 | 3

Запрещенная дешевая водка не спешит исчезать с полок магазинов

С 1 января в России стартовала антиалкогольная кампания. В рамках разработанной концепции государство рассчитывает за 10 лет сократить потребление алкоголя в стране в два раза за счет ряда мер. В частности, с нового года полулитровая бутылка водки в магазинах не может стоить дешевле 89 рублей. Однако, как оказалось на деле, продавцы не спешат отказываться от "огненной воды" ценой в 60 рублей.

Как пишет GZT.ru, в связи с этим, московские депутаты предложили ввести поправки в городской закон "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции". В случае, если магазины не уберут со своих прилавков "незаконную" водку, они будут лишаться лицензии на торговлю спиртосодержащими напитками. В Мосгордуме не исключает, что поправки будут разработаны и правительствами каждого отдельного региона.
Как считают эксперты, контрафактный товар продается в основном в маленьких торговых точках на окраинах города. Однако крупные магазины также могли просто "пририсовать" цены и продавать по 90 и больше рублей товар, который раньше стоил дешевле.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.01.2010, 15:38
мужики, где по 60 рублей водку дают? побегу возьму
Nellin | 31.01.2010, 06:44
В Москве, наверное. Я дешевле 109 руб не видел уже лет 5. Срочно шлите в Сибирь водку по 60 руб
маркиз детсад | 22.01.2010, 17:22
я не понял, с чем они борятся. Ну будет ликвидность чуть похуже, зато выручка чуть побольше. в россии повышение цены ведет только к смертям в результате потребления денатурата и жидкости для очистки стекол

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы