Рекламные ассоциации США опасаются усиления FTC
По мнению участников отрасли, готовящаяся реорганизация Комиссии может породить тирана
Американские рекламные ассоциации, в том числе - American Association of Advertising Agencies (4A), Association of National Advertisers (ANA) и Interactive Advertising Bureau (IAB), обратились в комитет по коммерции Сената США с коллективным письмом, высказав свои опасения касательно чрезмерного усиления Федеральной торговой комиссии (Federal Trade Commission, FTC).
По мнению отраслевых организаций, в настоящий момент FTC и так обладает достаточной мощью для решения возложенных на нее задач по пресечению недобросовестной рекламы, и дальнейшее ее усиление может сделать Комиссию фактически неконтролируемым органом. Опасение рекламных ассоциаций обострились в преддверии возможной реорганизации Комиссии.
Отметим, что руководство самой FTC не раз высказывалось за предоставление ей дополнительных полномочий: по мнению чиновников, в настоящее время Комиссия не обладает достаточными механизмами для оперативного воздействия на недобросовестные компании.