В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Января 2010
Рекламные ассоциации США опасаются усиления FTC
(7 комментариев)
По мнению участников отрасли, готовящаяся реорганизация Комиссии может породить тирана

Американские рекламные ассоциации, в том числе - American Association of Advertising Agencies (4A), Association of National Advertisers (ANA) и Interactive Advertising Bureau (IAB), обратились в комитет по коммерции Сената США с коллективным письмом, высказав свои опасения касательно чрезмерного усиления Федеральной торговой комиссии (Federal Trade Commission, FTC).

По мнению отраслевых организаций, в настоящий момент FTC и так обладает достаточной мощью для решения возложенных на нее задач по пресечению недобросовестной рекламы, и дальнейшее ее усиление может сделать Комиссию фактически неконтролируемым органом. Опасение рекламных ассоциаций обострились в преддверии возможной реорганизации Комиссии.

Отметим, что руководство самой FTC не раз высказывалось за предоставление ей дополнительных полномочий: по мнению чиновников, в  настоящее время Комиссия не обладает достаточными механизмами для оперативного воздействия на недобросовестные компании.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarПремиум ГрупDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center