21 Января 2010 | 09:11

Рекламные ассоциации США опасаются усиления FTC

По мнению участников отрасли, готовящаяся реорганизация Комиссии может породить тирана

Картинка Рекламные ассоциации США опасаются усиления FTC

Американские рекламные ассоциации, в том числе - American Association of Advertising Agencies (4A), Association of National Advertisers (ANA) и Interactive Advertising Bureau (IAB), обратились в комитет по коммерции Сената США с коллективным письмом, высказав свои опасения касательно чрезмерного усиления Федеральной торговой комиссии (Federal Trade Commission, FTC).

По мнению отраслевых организаций, в настоящий момент FTC и так обладает достаточной мощью для решения возложенных на нее задач по пресечению недобросовестной рекламы, и дальнейшее ее усиление может сделать Комиссию фактически неконтролируемым органом. Опасение рекламных ассоциаций обострились в преддверии возможной реорганизации Комиссии.

Отметим, что руководство самой FTC не раз высказывалось за предоставление ей дополнительных полномочий: по мнению чиновников, в  настоящее время Комиссия не обладает достаточными механизмами для оперативного воздействия на недобросовестные компании.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.