21 Января 2010 | 08:45

Испания собирается ограничить рекламу бьюти-продуктов

Законопроект, запрещающий телевизионную трансляцию подобной рекламы до 22.00, уже прошел нижнюю палату

Картинка Испания собирается ограничить рекламу бьюти-продуктов

Испанское правительство решило всерьез ограничить рекламу средств для похудения, отдельных бьюти-товаров и пластической хирургии. В настоящий момент законопроект, запрещающий телевизионную трансляцию подобной рекламы до 22.00, уже прошел нижнюю палату парламента и, скорее всего, будет одобрен и вышестоящими законодательными инстанциями.

По мнению руководства страны, реклама вышеперечисленных продуктов и услуг несет большую угрозу для молодого поколения, чем алкогольные коммуникации, которые могут транслироваться после 21.00.

Кроме того, законопроект налагает серьезные ограничения на ТВ-рекламу вообще: в случае его принятия будет также запрещена телевизионная реклама, пропагандирующая культ тела и подразумевающая, что успех личности зависит от таких параметров, как вес и внешний вид. Впрочем, как утверждают авторы законопроекта, новые ограничения не затронут рекламу таких продуктов, как газированных напитков без сахара.

По словам местных экспертов отрасли, увлечение пластической хирургией является новой для Испании проблемой: коренное население привыкло корректировать тело более естественными методами - занятиями в спортзале и сооблюдением диеты. Однако в последнее время обозначился  большой приток мигрантов из Южной Америки, где пластическая хирургия более распространена.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.