Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 января 2010 08:45

Испания собирается ограничить рекламу бьюти-продуктов

10комментариев

Законопроект, запрещающий телевизионную трансляцию подобной рекламы до 22.00, уже прошел нижнюю палату

Автор: Степан Трифонов

Испанское правительство решило всерьез ограничить рекламу средств для похудения, отдельных бьюти-товаров и пластической хирургии. В настоящий момент законопроект, запрещающий телевизионную трансляцию подобной рекламы до 22.00, уже прошел нижнюю палату парламента и, скорее всего, будет одобрен и вышестоящими законодательными инстанциями.

По мнению руководства страны, реклама вышеперечисленных продуктов и услуг несет большую угрозу для молодого поколения, чем алкогольные коммуникации, которые могут транслироваться после 21.00.

Кроме того, законопроект налагает серьезные ограничения на ТВ-рекламу вообще: в случае его принятия будет также запрещена телевизионная реклама, пропагандирующая культ тела и подразумевающая, что успех личности зависит от таких параметров, как вес и внешний вид. Впрочем, как утверждают авторы законопроекта, новые ограничения не затронут рекламу таких продуктов, как газированных напитков без сахара.

По словам местных экспертов отрасли, увлечение пластической хирургией является новой для Испании проблемой: коренное население привыкло корректировать тело более естественными методами — занятиями в спортзале и сооблюдением диеты. Однако в последнее время обозначился  большой приток мигрантов из Южной Америки, где пластическая хирургия более распространена.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS