20 Января 2010 | 11:01

Джон Бонд рассказал, как создать ТВ-ролик

Основатель агентства Kirshenbaum Bond Senecal + Partners появился в рекламном ролике Google TV Ads.

Картинка Джон Бонд рассказал, как создать ТВ-ролик

Основатель Kirshenbaum Bond + Partners (KBP), входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга MDC Partners (также владеющего Crispin Porter + Bogusky) появился в обучающем ролике сервиса Google TV Ads, прочитав короткую лекцию о том, как создать рекламное видео. Несомненно, 5 советов Джона Бонда (Jon Bond) не откроют ничего нового профессионалам отрасли (хотя, разумеется, никому не будет лишним вспомнить эти основные тезисы): сопредседатель KBP рассказывает о таких понятиях, как целевая аудитория, индивидуальность марки, призыв к действию и пр.

В завершении своей речи Бонд вкратце описывает и возможности, предоставляемые  Google TV Ads для создания роликов: от простого конструктора видео до возможности заказать съемки видео профессионалам за несколько кликов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.