Джон Бонд рассказал, как создать ТВ-ролик
Основатель агентства Kirshenbaum Bond Senecal + Partners появился в рекламном ролике Google TV Ads.
Основатель Kirshenbaum Bond + Partners (KBP), входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга MDC Partners (также владеющего Crispin Porter + Bogusky) появился в обучающем ролике сервиса Google TV Ads, прочитав короткую лекцию о том, как создать рекламное видео. Несомненно, 5 советов Джона Бонда (Jon Bond) не откроют ничего нового профессионалам отрасли (хотя, разумеется, никому не будет лишним вспомнить эти основные тезисы): сопредседатель KBP рассказывает о таких понятиях, как целевая аудитория, индивидуальность марки, призыв к действию и пр.
В завершении своей речи Бонд вкратце описывает и возможности, предоставляемые Google TV Ads для создания роликов: от простого конструктора видео до возможности заказать съемки видео профессионалам за несколько кликов.