Renault расширяет сотрудничество с Publicis
Автопроизводитель продлил контракт с рекламным холдингом и доверил ему новые рынки, в том числе — Россию.
Renault продлил контракт с рекламно-коммуникационным холдингом Publicis Groupe еще на три года (2010, 2011 и 2012), в то же время расширив список стран, которые покрывает это сотрудничество, до 28. Среди новых рынков, на которых Publicis будет управлять продвижением французского автомобильного гиганта, называют Россию, Турцию, Румынию, Ирландию, Корею, Украину, ЮАР, Словению и Хорватию.
Очевидно, присутствие нашей страны в этом списке указывает на расширение функций Publicis, ведь его агентство Publicis United Moscow работает с бюджетом Renault в нашей стране уже не первый год, и о новизне отношений тут вряд ли может идти речь.
В рамках сотрудничества Publicis будет контролировать стратегию продвижения, креатив, продакшн и осуществлять координацию маркетинга для всех брендов Renault. Контракт не затрагивает медиафункции, которые распределяются вместе с Nissan, совместной структурой Renault Nissan Purchasing Organisation (RNPO). В прошлом году RNPO доверила медийную сторону панъевропейского бюджет участников этого альянса агентству OMD, входящему в состав Omnicom Group.
Отметим, что сотрудничество Renault и Publicis продолжается уже более 45 лет, начавшись в 2963 году. В настоящий момент Renault является крупнейшим рекламодателем Франции и обладает мощным присутствием в Европе, меньшим — в Азии и Южной Америке и не продается в США. Международный бюджет Renault оценивается в €700 млн.