В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Декабря 2009
Eurobest 2009 высоко оценил проект молодых креаторов из России
(5 комментариев)
Работа арт-директора BBDO Moscow Павла Ганина и копирайтера Евгения Данилова (оба выпускники Школы зубастых рекламистов Wordshop BBDO) выиграла конкурс Young Creatives фестиваля Eurobest 2009.

Конкурс проводился в Амстердаме, в Miami Ad School. Вот что рассказал о нем один из авторов победившей кампании Павел Ганин:

«Мы взяли на себя инициативу и риск поехать в этом году в Амстердам (все же это за свой счет), и не пожалели! Идея принадлежала Жене, я же, если честно, о конкурсе не знал, и так как организационные вопросы мы решали в последний момент, то и визы получали прямо в день отъезда. В результате прилетели в день начала конкурса, спустя два часа после того, как бриф был оглашен.

Времени давалось немного: от получения брифа до сдачи работ было 48 часов. А на следующий день надо было защищать работу перед жюри, в котором были мировые величины. В нашем конкурсе участвовало 15 команд из 14 стран, плюс одна команда из Miami School. Надо сказать, конкуренты были достойные – среди них были люди, взявшие в этом году Young Lions в категории Film.

Бриф оказался сложным, многослойным. Требовалось разработать интегрированную кампанию, которая убедила бы европейцев пить воду из-под крана вместо того, чтобы покупать бутилированную, а на сэкономленные деньги покупать бутылки общественной организации Joint The Pipe. Бутылки эти можно использовать бесконечное число раз, а на вырученные средства организация планировала строить водопроводы в Африке. Но главное, в задачу входило убедить Олимпийский комитет в Лондоне сделать водопроводную воду официальной водой Олимпийских Игр 2012. В Европе водопроводная вода отличного качества, экологическое сознание людей на высоком уровне, а Олимпийским Играм 2012 хотят придать экологическую направленность. Идея, которую мы должны были представить, должна была быть иновационной и иметь мультимедийный формат, позволяющий создать максимальную вовлеченность в проект жителей Европы.

Весь первый день мы посвятили обдумыванию, второй – реализации. Женя отвечал за копирайтинг, я за арт-дирекшн, вижуалы брали с Get Images, к которому организаторы фестиваля обеспечили бесплатный доступ. Мы разработали «Эстафету Жизни» - кампанию  с эстафетой водопроводной воды по аналогии с эстафетой Олимпийского Огня. «Факелоносцы» - известные люди -  должны были передавать трубку (pipe) с водой от региона к региону, от Греции до Лондона, а вокруг организованы мероприятия и проделана грамотная коммуникационная работа. Наша интегрированная кампания предполагала 3 этапа: 1) создать  медийный шум вокруг этого события, с использованием наружной рекламы и прессы; 2) во время самой эстафеты осуществлять образовательную миссию – бегуны после каждого этапа разъясняют на пресс-конференциях суть проекта; 3) максимально вовлечь людей в проект через участие в любительских забегах, подписание петиций и пр.

Сказать, что мы думали, что выиграем – нет, мы не думали. Итальянская команда сделала очень сильную презентацию, мы думали, что победят они. Они, к тому же, и английским в совершенстве владеют, мы себя чувствовали не так уверенно. А они нам сказали потом, что считали фаворитами нас. Чем мы взяли? Думаю, тем, что, во-первых, мы точно попали в бриф. Бриф был очень комплексный, и мы правильно все взвесили и расставили акценты. Во-вторых, у итальянцев идея была очень show off, она была вдохновляющая, но элементов вовлечения аудитории в саму идею я в ней не увидел. А  цель этой интегрированной кампании была вовлечение, и мы ее хорошо проработали».

 






Комментарии (5) Добавить комментарий
Anonymous 01.12.2009, 11:12

Видно, слабенький общий уровень был

Ответить

Anonymous 01.12.2009, 11:38

Отчего же, все путем вышло, действительно, точно в браф попали, аудиторию вовлекли, к олимпи

Ответить

M.Ali. 01.12.2009, 12:29

Креатив очень стоящий, чего и говорить! Молодцы, ребятки! А что же ББДО-шники за свой счет на фестиваль ездят? Нет у агентства денег что ли?

Ответить

MAKAROVNA 01.12.2009, 12:39

Они еще молоденькие. Вот поездят за свой счет, понахватают призов, тогда агентство раскошеливаться и начнет, на билеты и все такое.

Ответить

Про 01.12.2009, 14:16

Wordshop BBDO, пожалуй, лучшая школа в России, не удивлен, что ученики уже получают награды, так и должно быть!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
февраль 2019
Каталог 7889 компаний
Charsky studioCatzwolf DigitalArtox Media Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center