comScore поможет Massive с обоснованием ROI
In-game агентство Microsoft будет использовать данные исследователей для отслеживания результатов проводимых кампаний.
Принадлежащее корпорации Microsoft in-game Massive объявило о заключении соглашения с одним из ведущих онлайн-измерителей comScore, по условиям которого исследователи будут предоставлять информацию, способную помочь в отслеживании результатов реализации кампаний в игровой среде.
В этих целях участниками сделки была разработана система, использующая возможности обеих сторон: данные с игровых консолей, в которых показывается реклама Massive (собираемые с помощью Xbox Live) и информацию comScore о сайтах, посещаемых пользователями после получения дозы рекламы в играх. Таким образом, Massive сможет отслеживать, каким образом реклама в играх влияет на онлайн-активность потребителей.
Сотрудничество может стать чрезвычайно полезным как для Massive, так и для рынка in-gаme рекламы в целом. В настоящий момент реклама в компьютерных играх является достаточно молодым коммуникационным каналам, и игрокам рынка по-прежнему сложно убедить рекламодателей в его полезности. Развитие же методик оценки эффективности кампаний в этой сфере, которые смогут предоставить прозрачную информацию о производительности in-gаme инициатив сможет склонить к использованию этого канала даже самых недоверчивых маркетологов.
Отметим, что подобная система была ранее применена меньшим in-game агентством IGA Worldwide и Nielsen, правда, единожды — для исследования эффективности рекламы в видеоиграх в целом.