В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Октября 2009
OMD ввело пост маркетингового директора
Его заняла Барбара Киполла, бывший американский президент MediaCom

Медиа-агентство OMD, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, учредило пост глобального маркетингового директора, занять который было доверено Барбаре Киполле (Barbara Cipolla), бывшему президенту американского подразделения MediaCom (WPP Group).

Киполла будет подчиняться исполнительному директору OMD Worldwide Майнардо де Нардису (Mainardo de Nardis), который уже был ее начальником в 2005-2006 годах, когда возглавлял Mediaedge:cia (WPP), а Киполла занимала в этом агентстве должности управляющего партнера и директора по маркетингу и развитии бизнеса.

По словам представителей агентства, в рамках своей должности Киполла будет работать с региональными специалистами OMD по всему миру, направляя их действия по увеличению влияния агентства на рынке.

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
C4groupSegmentoTrinity Digital Agency // TDA
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center