OMD ввело пост маркетингового директора
Его заняла Барбара Киполла, бывший американский президент MediaCom
Медиа-агентство OMD, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, учредило пост глобального маркетингового директора, занять который было доверено Барбаре Киполле (Barbara Cipolla), бывшему президенту американского подразделения MediaCom (WPP Group).
Киполла будет подчиняться исполнительному директору OMD Worldwide Майнардо де Нардису (Mainardo de Nardis), который уже был ее начальником в 2005-2006 годах, когда возглавлял Mediaedge:cia (WPP), а Киполла занимала в этом агентстве должности управляющего партнера и директора по маркетингу и развитии бизнеса.
По словам представителей агентства, в рамках своей должности Киполла будет работать с региональными специалистами OMD по всему миру, направляя их действия по увеличению влияния агентства на рынке.