Стажеры Crispin, Porter + Bogusky хотят шокировать Обаму
В рамках кампании электро-мотоциклов Brammo, созданной стажерами агентства, два человека отправились через Америку, чтобы показать свое транспортное средство президенту США.
Судя по всему, стажеры агентства Crispin, Porter + Bogusky (CP+B) начали отрабатывать деньги, заплаченные за них на онлайн-аукционе eBay – по крайней мере, мы можем видеть начало разработанной ими кампании производителя мотоциклов с электрическими двигателями Brammo.
После четырех месяцев работы молодые креативщики решили продвигать мотоциклы за счет "сарафанного радио", представив проект "Shoking Barack" ("Шокируя Барака"). В рамках этой инициативы главный дизайнер Brammo Брайан Висманн и один из сотрудников CP+B Дэйв Чифф отправились на рекламируемых мотоциклах через всю Америку в Вашингтон, чтобы показать этот транспорт президенту США. По словам путешественников, они хотят повторить путь, проделанный руководством больших автомобильных компаний, просивших у правительства денег, однако хотя не брать взаймы, а привлечь внимание Обамы к перспективному виду транспорта.
Для того, чтобы добавить кампании интерактивности и социальности, Висманн и Чифф пообещали запаравлять свои мотоциклы исключительно из розеток "добрых людей", к которым они обратились через сайт кампании.