В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Октября 2009
Стажеры Crispin, Porter + Bogusky хотят шокировать Обаму
В рамках кампании электро-мотоциклов Brammo, созданной стажерами агентства, два человека отправились через Америку, чтобы показать свое транспортное средство президенту США.

Судя по всему, стажеры агентства Crispin, Porter + Bogusky (CP+B) начали отрабатывать деньги, заплаченные за них на онлайн-аукционе eBay – по крайней мере, мы можем видеть начало разработанной ими кампании производителя мотоциклов с электрическими двигателями Brammo.

После четырех месяцев работы молодые креативщики решили продвигать мотоциклы за счет "сарафанного радио", представив проект "Shoking Barack" ("Шокируя Барака"). В рамках этой инициативы главный дизайнер Brammo Брайан Висманн и один из сотрудников CP+B Дэйв Чифф отправились на рекламируемых мотоциклах через всю Америку в Вашингтон, чтобы показать этот транспорт президенту США. По словам путешественников, они хотят повторить путь, проделанный руководством больших автомобильных компаний, просивших у правительства денег, однако хотя не брать взаймы, а привлечь внимание Обамы к перспективному виду транспорта.

Для того, чтобы добавить кампании интерактивности и социальности, Висманн и Чифф пообещали запаравлять свои мотоциклы исключительно из розеток "добрых людей", к которым они обратились через сайт кампании.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Action SportsПремиум ГрупUnite
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center