В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Октября 2009
Стажеры Crispin, Porter + Bogusky хотят шокировать Обаму
В рамках кампании электро-мотоциклов Brammo, созданной стажерами агентства, два человека отправились через Америку, чтобы показать свое транспортное средство президенту США.

Судя по всему, стажеры агентства Crispin, Porter + Bogusky (CP+B) начали отрабатывать деньги, заплаченные за них на онлайн-аукционе eBay – по крайней мере, мы можем видеть начало разработанной ими кампании производителя мотоциклов с электрическими двигателями Brammo.

После четырех месяцев работы молодые креативщики решили продвигать мотоциклы за счет "сарафанного радио", представив проект "Shoking Barack" ("Шокируя Барака"). В рамках этой инициативы главный дизайнер Brammo Брайан Висманн и один из сотрудников CP+B Дэйв Чифф отправились на рекламируемых мотоциклах через всю Америку в Вашингтон, чтобы показать этот транспорт президенту США. По словам путешественников, они хотят повторить путь, проделанный руководством больших автомобильных компаний, просивших у правительства денег, однако хотя не брать взаймы, а привлечь внимание Обамы к перспективному виду транспорта.

Для того, чтобы добавить кампании интерактивности и социальности, Висманн и Чифф пообещали запаравлять свои мотоциклы исключительно из розеток "добрых людей", к которым они обратились через сайт кампании.

Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаОрбсофтRocketmind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center