В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Августа 2009
У WPP все сложно
Прибыль рекламно-коммуникационного гиганта за I полугодие 2009 сократилась почти на 50%, в холдинге не ждут роста и в 2010 году, однако Россия пока "в плюсе".

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выручка компании за I полугодие 2009 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 28.4% до £4.289  млрд. При этом органический рост доходов, что более показательно, оказался отрицательным – минус 8% - в два раза больше, чем ожидаемые прежде 4%. Чистая прибыль холдинга упала еще беольше – на 47% с £338.5 млн до £179.3 млн.

По словам представителей WPP, такие результаты отражают воздействие экономического кризиса на отрасль в целом, причем во II квартале давление негативного экономического окружения еще более усилилось, хотя июльские результаты демонстрируют более оптимистичную картину. Кроме того, в WPP отмечают, что мер, направленных на сокращение издержек, оказалось недостаточно для сопротивления отрицательному тренду, и прибыль в I полугодии падала еще быстрее, чем ожидалось.

При рассмотрении данных по регионам заметно, что более всего от кризиса пострадали североамериканские и западноевропейские подразделения WPP, отрицательный органический рост доходов у которых составил 10.1% и 10.5% соответственно. В Великобритании органические доходы упали на 5.3%, а в странах АТР, Африки, Ближнего Востока, Центральной и Восточной Европы – на 4.7%. При этом в WPP отмечают, что лишь России и Польше в Центральной и Восточной Европе удалось сохранить положительный органический рост доходов в I полугодии.

Из направлений деятельности WPP наибольший урон понесли исследования потребителей (органический рост -10.3%) и PR (-8,2%). Непосредственно реклама и брендинг пострадали меньше – органические доходы таких подразделений сократились на 7.8% и 6.9% соответственно.

В холдинге с осторожностью прогнозируют развитие событий в 2010 году – эксперты ограничиваются лишь предположением, что дела будут идти примерно также, несмотря на позитивный эффект Зимних олимпийских игр, Чемпионата мира по футболу и среднесрочные выборы в Конгресс США.

После публикации отчета акции холдинга упали в цене на 3.37%.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
BeeTLТриланDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center