Акции WPP: вверх или вниз?
Акции рекламно-коммуникационного холдинга взлетели вчера на торгах в Лондоне, но аналитики расходятся в мнениях о его будущем.
Акции рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group взлетели вчера на торгах в Лондоне, став лидерами роста среди бумаг крупных компаний. Такой ажиотаж был вызван обновленными ожиданиями аналитиков Deutsche Bank, поменявших рейтинг WPP с hold на buy. Эксперты Jefferies International, напротив, советуют продавать акции холдинга.
Как полагают в Deutsche Bank, даже при не лучшей доходности холдинга в период кризиса, резкое сокращение издержек должно оказать позитивный эффект на его прибыльность. Кроме того, аналитики компании отмечают, что многие крупные рекламодатели объявили о намерениях увеличить расходы на рекламу.
В Jefferies International, в свою очередь, ожидают, что сегодня холдинг понизит прогноз на II полугодие 2009 года, что вызовет обвал его акций. Кроме того, аналитики обращают внимание на то, что рекламный сектор, одним из первых вошедший в кризис, будет одним из последних в очереди на выход из него. Такие взгляды, между прочим, разделяет и глава WPP, сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell).