WPP нужны большие"тачскрины"
Холдинг создал специальное подразделение Schematic Touch, специализирующееся на интерактивной наружной рекламе.
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о создании нового подразделения в структуре его интерактивного агентства Schematic, призванного объединить экспериментальный маркетинг и наружную рекламу.
Ожидается, что новое подразделение под названием Schematic Touch займется созданием таких коммуникаций, как Touchwall – большой интерактивный экран размером примерно четыре на полтора метра, который помогал гостям фестиваля Cannes Lions в этом году.
Schematic Touch возглавят Эрик Мауриэлло (Eric Mauriello) и Джозиа Хобсон (Josiah Hobson), которые были назначены на должности вице-президента и креативного директора Schematic, соответственно. Оба пришли в агентство WPP из интерактивного бутика Operand, гдеработали над созданием кампаний для таких брендов, как Levi's, Cisco, Mercedes-Benz и Ralph Lauren.
По словам представителей Schematic, первыми работами нового подразделения должны стать разработка электронного киоска для одного из крупных ритейлеров, интерактивные элементы перестроенного бизнес-центра для другого клиента и система навигации и информации для одного известно музея.