В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2009
WPP нужны большие"тачскрины"
Холдинг создал специальное подразделение Schematic Touch, специализирующееся на интерактивной наружной рекламе.

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о создании нового подразделения в структуре его интерактивного агентства Schematic, призванного объединить экспериментальный маркетинг и наружную рекламу.

Ожидается, что новое подразделение под названием Schematic Touch займется созданием таких коммуникаций, как Touchwall – большой интерактивный экран размером примерно четыре на полтора метра, который помогал гостям фестиваля Cannes Lions в этом году.

Schematic Touch возглавят Эрик Мауриэлло (Eric Mauriello) и Джозиа Хобсон (Josiah Hobson), которые были назначены на должности вице-президента и креативного директора Schematic, соответственно. Оба пришли в агентство WPP из интерактивного бутика Operand, гдеработали над созданием кампаний для таких брендов, как Levi's, Cisco, Mercedes-Benz и Ralph Lauren.

По словам представителей Schematic, первыми работами нового подразделения должны стать разработка электронного киоска для одного из крупных ритейлеров, интерактивные элементы перестроенного бизнес-центра для другого клиента и система навигации и информации для одного известно музея.

 

Schematic Touchwall
Код видео
Schematic Touchwall Debut
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Big Bright BrandОрбсофтPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center