В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Августа 2009
WPP нужны большие"тачскрины"
Холдинг создал специальное подразделение Schematic Touch, специализирующееся на интерактивной наружной рекламе.

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о создании нового подразделения в структуре его интерактивного агентства Schematic, призванного объединить экспериментальный маркетинг и наружную рекламу.

Ожидается, что новое подразделение под названием Schematic Touch займется созданием таких коммуникаций, как Touchwall – большой интерактивный экран размером примерно четыре на полтора метра, который помогал гостям фестиваля Cannes Lions в этом году.

Schematic Touch возглавят Эрик Мауриэлло (Eric Mauriello) и Джозиа Хобсон (Josiah Hobson), которые были назначены на должности вице-президента и креативного директора Schematic, соответственно. Оба пришли в агентство WPP из интерактивного бутика Operand, гдеработали над созданием кампаний для таких брендов, как Levi's, Cisco, Mercedes-Benz и Ralph Lauren.

По словам представителей Schematic, первыми работами нового подразделения должны стать разработка электронного киоска для одного из крупных ритейлеров, интерактивные элементы перестроенного бизнес-центра для другого клиента и система навигации и информации для одного известно музея.

 

Schematic Touchwall
Код видео
Schematic Touchwall Debut
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Cityads MediaHappylab creative agency OutOfTheBox
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center