24 Августа 2009 | 10:25

WPP нужны большие"тачскрины"

Холдинг создал специальное подразделение Schematic Touch, специализирующееся на интерактивной наружной рекламе.

Картинка WPP нужны большие"тачскрины"

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о создании нового подразделения в структуре его интерактивного агентства Schematic, призванного объединить экспериментальный маркетинг и наружную рекламу.

Ожидается, что новое подразделение под названием Schematic Touch займется созданием таких коммуникаций, как Touchwall – большой интерактивный экран размером примерно четыре на полтора метра, который помогал гостям фестиваля Cannes Lions в этом году.

Schematic Touch возглавят Эрик Мауриэлло (Eric Mauriello) и Джозиа Хобсон (Josiah Hobson), которые были назначены на должности вице-президента и креативного директора Schematic, соответственно. Оба пришли в агентство WPP из интерактивного бутика Operand, гдеработали над созданием кампаний для таких брендов, как Levi's, Cisco, Mercedes-Benz и Ralph Lauren.

По словам представителей Schematic, первыми работами нового подразделения должны стать разработка электронного киоска для одного из крупных ритейлеров, интерактивные элементы перестроенного бизнес-центра для другого клиента и система навигации и информации для одного известно музея.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.