23 Июля 2009 | 11:30

WPP хочет сохранить баланс

По словам главы холдинга Мартина Соррелла, его компании необходимо фокусироваться не только на глобальных, но и на локальных клиентах.

Картинка WPP хочет сохранить баланс

Выступая на American Chamber of Commerce в Сингапуре, шеф WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) заявил, что для успешного развития в будущем его компании необходимо фокусироваться не только на глобальных, но и на локальных клиентах.

В настоящий момент глобальные бюджеты таких гигантов, как Ford, Unilever и P&G приносят WPP от 50% до 60% выручки, однако другую половину доходов приносят как раз локальные клиенты. Как полагает Соррелл, примерно такое пропорциональное отношение и нужно для гармоничного развития холдинга.

При этом Соррелл отметил, что фокусирование на локальном становится еще более важным, если учитывать, что для его компании важнее естественный рост подразделений, а не экспансия за счет покупки новых агентств.

В завершение Соррелл добавил, что цифровую рекламу ждет хорошее будущее, тогда как печатные медиа уже в ближайшие годы понесут серьезный урон. "Журналы и газеты в США и Западной Европе валятся, как мухи на лету", - заявил шеф WPP.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.