Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 июля 2009 11:30

WPP хочет сохранить баланс

По словам главы холдинга Мартина Соррелла, его компании необходимо фокусироваться не только на глобальных, но и на локальных клиентах.

Автор: Степан Трифонов

Выступая на American Chamber of Commerce в Сингапуре, шеф WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) заявил, что для успешного развития в будущем его компании необходимо фокусироваться не только на глобальных, но и на локальных клиентах.

В настоящий момент глобальные бюджеты таких гигантов, как Ford, Unilever и P&G приносят WPP от 50% до 60% выручки, однако другую половину доходов приносят как раз локальные клиенты. Как полагает Соррелл, примерно такое пропорциональное отношение и нужно для гармоничного развития холдинга.

При этом Соррелл отметил, что фокусирование на локальном становится еще более важным, если учитывать, что для его компании важнее естественный рост подразделений, а не экспансия за счет покупки новых агентств.

В завершение Соррелл добавил, что цифровую рекламу ждет хорошее будущее, тогда как печатные медиа уже в ближайшие годы понесут серьезный урон. «Журналы и газеты в США и Западной Европе валятся, как мухи на лету», — заявил шеф WPP.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS