WPP хочет сохранить баланс
По словам главы холдинга Мартина Соррелла, его компании необходимо фокусироваться не только на глобальных, но и на локальных клиентах.
Выступая на American Chamber of Commerce в Сингапуре, шеф WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) заявил, что для успешного развития в будущем его компании необходимо фокусироваться не только на глобальных, но и на локальных клиентах.
В настоящий момент глобальные бюджеты таких гигантов, как Ford, Unilever и P&G приносят WPP от 50% до 60% выручки, однако другую половину доходов приносят как раз локальные клиенты. Как полагает Соррелл, примерно такое пропорциональное отношение и нужно для гармоничного развития холдинга.
При этом Соррелл отметил, что фокусирование на локальном становится еще более важным, если учитывать, что для его компании важнее естественный рост подразделений, а не экспансия за счет покупки новых агентств.
В завершение Соррелл добавил, что цифровую рекламу ждет хорошее будущее, тогда как печатные медиа уже в ближайшие годы понесут серьезный урон. "Журналы и газеты в США и Западной Европе валятся, как мухи на лету", - заявил шеф WPP.