Группа Progression стала 5-кратным победителем Silver Mercury
Вчера были объявлены победители главного конкурса в индустрии маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий».
Церемония награждения проходила в театре «Базиллиум» в Коломенском - круглом живописном шатре, обустроенном в стиле арт-деко и вмещающем небольшую арену и зрительный зал. Перед гостями церемонии выступали мимы, циркачи, воздушные гимнасты и музыканты.
Но самое волнующее действие развернулось во время церемонии, когда представители жюри начали объявлять победителей конкурса. В финале встретились 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных и именно им предстояло бороться за «стройного красавца» – «Серебряного Меркурия».
Одним из таких обладателей стало агентство BrandNew (входящее в Группу Progression), завоевавшее золото в номинации: «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» за проект «Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion».
Два вторых места и одно – третье – завоевало агентство Progression, в номинациях: «Лучшая кампания b2b» - за проект «Он-лайн вечеринка Progression», «Лучший проект с использованием новых технологий» - за проект «Он-лайн вечеринка Progression» и «Лучшая социально-ориентированная кампания» - за проект «Агент Дорожной Безопасности Мишлен».
Третье место в номинации «Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала» за проект «APC работает круглосуточно» получило Украинское агентство FRESH, также входящее в Группу Progression.
«В этом году жюри было щедрым на награды, мы выиграли 5 призов. Мы очень ценим такие победы, т.к. уделяем большое внимание качеству креатива проектов и их обслуживанию.
Мы благодарны нашим клиентам, которые позволяют нам реализовывать нестандартные и яркие кампании», - говорит Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression
Всех победителей можно посмотреть на сайте: www.silvermercury.ru