18 Мая 2009 | 16:18

Органические доходы Aegis упали на 11.6%

Холдинг подвели американские клиенты и потеря EMEA-эккаунта Renault

Картинка Органические доходы Aegis упали на 11.6%

Согласно отчету рекламного холдинга Aegis Group, органические доходы группы (рассчитываемые без учета приобретений и на основе постоянного курса валют) упали на 11.6% по сравнению с I кварталом 2008 года.

При этом органические доходы медиа-направления Aegis Media  сократились на 13.1%, а исследовательского Synovate — на 12%.

По словам представителей холдинга, такие результаты объясняются сокращением рекламных расходов клиентов из США, а также потерей агентством Carat эккаунта Renault в странах EMEA в конце прошлого года.

Тем не менее, по мнению Джона Напьера (John Napier), председателя правления и временного исполнительного директора холдинга, финансовые результаты I квартала стоит оценивать как "уверенные", а в ближайшем будущем производительность подразделений группы будет улучшена за счет сокращения издержек и увеличения продаж.

Отметим, что рекламно-коммуникационный холдинг Havas, принадлежащий французскому магнату Винсенту Боллоре, владеющему и 30% акций Aegis, представил более оптимистичную отчетность — его органические доходы снизились на  8.4%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.