Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 мая 2009 16:18

Органические доходы Aegis упали на 11.6%

Холдинг подвели американские клиенты и потеря EMEA-эккаунта Renault

Автор: Степан Трифонов

Согласно отчету рекламного холдинга Aegis Group, органические доходы группы (рассчитываемые без учета приобретений и на основе постоянного курса валют) упали на 11.6% по сравнению с I кварталом 2008 года.

При этом органические доходы медиа-направления Aegis Media  сократились на 13.1%, а исследовательского Synovate — на 12%.

По словам представителей холдинга, такие результаты объясняются сокращением рекламных расходов клиентов из США, а также потерей агентством Carat эккаунта Renault в странах EMEA в конце прошлого года.

Тем не менее, по мнению Джона Напьера (John Napier), председателя правления и временного исполнительного директора холдинга, финансовые результаты I квартала стоит оценивать как «уверенные», а в ближайшем будущем производительность подразделений группы будет улучшена за счет сокращения издержек и увеличения продаж.

Отметим, что рекламно-коммуникационный холдинг Havas, принадлежащий французскому магнату Винсенту Боллоре, владеющему и 30% акций Aegis, представил более оптимистичную отчетность — его органические доходы снизились на  8.4%.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS