Органические доходы Aegis упали на 11.6%
Холдинг подвели американские клиенты и потеря EMEA-эккаунта Renault
Согласно отчету рекламного холдинга Aegis Group, органические доходы группы (рассчитываемые без учета приобретений и на основе постоянного курса валют) упали на 11.6% по сравнению с I кварталом 2008 года.
При этом органические доходы медиа-направления Aegis Media сократились на 13.1%, а исследовательского Synovate — на 12%.
По словам представителей холдинга, такие результаты объясняются сокращением рекламных расходов клиентов из США, а также потерей агентством Carat эккаунта Renault в странах EMEA в конце прошлого года.
Тем не менее, по мнению Джона Напьера (John Napier), председателя правления и временного исполнительного директора холдинга, финансовые результаты I квартала стоит оценивать как "уверенные", а в ближайшем будущем производительность подразделений группы будет улучшена за счет сокращения издержек и увеличения продаж.
Отметим, что рекламно-коммуникационный холдинг Havas, принадлежащий французскому магнату Винсенту Боллоре, владеющему и 30% акций Aegis, представил более оптимистичную отчетность — его органические доходы снизились на 8.4%.