Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 апреля 2009 10:49

Детей заставили участвовать в глобальном тендере Adidas

Шведское агентство Volontaire, входящая в состав Publicis Worldwide и насчитывающее в своем штате лишь 9 сотрудников, решило всерьез побороться за эккаунт Adidas.

Автор: Степан Трифонов

При этом участие в тендере было доверено трем стажерам агентства – двум парням и девушке в возрасте от 22 до 24 лет.

Перед молодежью поставили задачу получить эккаунт за три недели. Все свои идеи, инспирирующие материалы и новые знания, полученные в рабочем процессе группа выкладывает в своем блоге http://theimpossiblepitch.com/. Там же принимаются и свежие размышления сочувствующих, решивших помочь стажерам.

По мнению руководства агентства, участие молодежи в тендере Adidas не стоит воспринимать как шутку, потому как в данном случае сам подход отражает идею бренда — impossible is nothing.

 

Автор: Степан Трифонов
Источник: Rightbrainleftbrainblog.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS