Агентство братьев Саатчи показало хорошие результаты работы в 2008 году
M&C Saatchi, холдинг, созданный братьями Чарльзом и Морисом Саатчи (Charles и Maurice Saatchi) в 1995 году после их ухода из Saatchi & Saatchi (сейчас принадлежащего Publicis Groupe), показало хорошие результаты работы в 2008 году.
Согласно годовому отчету M&C Saatchi, доходы группы, в которую входит одноименное агентство, Walker Media и Clear Ideas, выросли в минувшем году на 19% и достигли £104 млн. Прибыль холдинга до уплаты налогов увеличилась за тот же период на 18% до £14.1 млн, операционная прибыль – на 34% до £13.7, а коэффициент рентабельности операционной прибыли – на 13.2%.
Как и многие другие руководители рекламных структур, Дэвид Кершоу (David Kershaw), исполнительный директор M&C Saatchi, отметил, что в первой половине года наблюдался сильный рост доходов, а во втором полугодии экономические условия ухудшились. При этом сильнее всего кризис ударил по подразделениям M&C Saatchi в Испании, США и исследовательскому Clear Ideas.
При оценке деятельности региональных структур Кершоу отметил производительность европейского направления, где, не учитывая Великобританию, доходы выросли на 70% до £10.3 млн. Такой рост во многом был обеспечен деятельностью парижского офиса, где, благодаря запуску интерактивных и PR-предложений, выручка увеличилась на 68%.
Источник: Adindex.ru