Селедка в молоке и футбольный мяч вместо стрижки: как москвичей агитируют идти на выборы


AdYummy! | 03 Сентября 2019 15:52

На YouTube появился канал «Выборы в Московскую Городскую Думу 2019», где размещено всего четыре видео — все они рассказывают, что бывает, когда выбираешь не сам

Накануне выборов в Мосгордуму в сети появились ролики, призывающие горожан пойти на избирательные участки. Все видео размещены на тематическом YouTube-канале, созданном 28 августа. Также реклама крутится в социальных сетях.

Четыре видео рассказывают о том, что ждет людей, которые доверяют принятие важных решений посторонним людям. Так, посетитель ресторана заказывает блюдо на усмотрение повара и получает селедку в молоке и квасе, клиентка салона красоты вместо стильной прически остается с выбритым на голове узором футбольного мяча, а пассажиры такси не могут определиться с пунктом назначения и уезжают в Дырск.

Все ролики заканчиваются фразой: «Вот что бывает, когда выбираешь не сам. Я выбираю 8 сентября».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама