03 Сентября 2019 | 15:52

Селедка в молоке и футбольный мяч вместо стрижки: как москвичей агитируют идти на выборы

На YouTube появился канал «Выборы в Московскую Городскую Думу 2019», где размещено всего четыре видео — все они рассказывают, что бывает, когда выбираешь не сам

Накануне выборов в Мосгордуму в сети появились ролики, призывающие горожан пойти на избирательные участки. Все видео размещены на тематическом YouTube-канале, созданном 28 августа. Также реклама крутится в социальных сетях.

Четыре видео рассказывают о том, что ждет людей, которые доверяют принятие важных решений посторонним людям. Так, посетитель ресторана заказывает блюдо на усмотрение повара и получает селедку в молоке и квасе, клиентка салона красоты вместо стильной прически остается с выбритым на голове узором футбольного мяча, а пассажиры такси не могут определиться с пунктом назначения и уезжают в Дырск.

Все ролики заканчиваются фразой: «Вот что бывает, когда выбираешь не сам. Я выбираю 8 сентября».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru