KFC не стал скрывать правду о последствиях поедания острых крыльев

Нидерландский KFC показал последствия приема острой пищи, в частности острых крыльев Hot Lava, в рекламной кампании Worth it, also tomorrow («Это того стоит. И завтра тоже»).
По сюжету креатива герой, будучи в уборной, напрямую ощутил на себе следствие похода в ресторан за острым блюдом из «огненной лавы». В моменты боли он вспомнил, как заказывал еду, как смело вылил пакет соуса на баскет с крыльями и с какой тревогой на него посмотрела сотрудница заведения.
Персонаж пришел к выводу, что был слишком беспечен, однако о своем выборе не пожалел. Это осознание приходит к нему под саундтрек ролика — песню Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien, что с французского переводится как «Нет, я ни о чем не жалею».
Рекламную кампанию создало агентство Truus, работающее также с такими брендами, как Dominos Pizza и Netflix.
На официальном сайте KFC указано, что Hot Lava — это временная акция в сети. Она включает в себя не только баскет крыльев, но и комбо-набор с гарнирами.
Ранее KFC создал культ двойных предметов и превратил двухъярусную кровать и духи в бургер.
Агентство: Truus