Стала известна самая эффективная реклама Суперкубка
Платформа определения эффективности креативов System1 назвала самые лучшие рекламные ролики этого года, которые появились на Суперкубке. Среди победителей оказались промо Lay's (Walkers), NFL и WeatherTech, пишет Marketing Beat.
Каждый креатив оценивался с помощью сервиса Test Your Ad. Он измеряет реакцию потребителей, и ставит рекламе оценку от 1 до 5,9 звезд — это наивысший рейтинг на платформе. System1 выяснила, что лучше всего сработали «трогательные ролики, классический, но не сюрреалистический юмор, а также точное использование селебрити и постоянство креатива». Эти факторы способствовали победе брендов.
«С рекордным количеством 4- и 5-звездочных роликов, 2025 г. стал лучшим по рекламной эффективности Супербоула за последние шесть лет», — сказал Джон Эванс, директор по работе с клиентами System1.
По данным Test Your Ad, вместе с Lay's, NFL и WeatherTech в список лидеров попали бренды Haagen-Dazs, Stella Artois, Doritos, Pfizer, Nerds и Reese's.
Чемпионат по американскому футболу прошел 9 февраля и стал самым дорогим для рекламодателей. AdIndex собрал лучшие креативы с мероприятия в одном материале.