Джон Сина вдохновил «брать от жизни больше» в рекламе McDonald’s
Джон Сина («Форсаж», «Отряд самоубийц: Миссия навылет», «Здравствуй, папа, Новый год!», «Морской пехотинец», «Стена») призвал ценить моменты жизни в рекламе нового меню McDonald’s. Актер зачитал зрителям речь о том, почему выбор блюда в сети ресторанов быстрого питания может повлиять на их будущее.
МсDonald’s выпустил меню McValue — линейку блюд по доступным ценам. Ресторан предлагает возможность заказать одно блюдо и получить второе за $1. Акция распространяется как на основное меню, так и на завтраки.
Рекламный ролик с Джоном Синой создан для американского телевидения в формате ироничной мотивационной речи. В рамках креатива актер объясняет зрителям ценность жизни, важность повседневных выборов и любопытства как фактора развития человека.
Рестлер отметил, что новое меню McDonald's привносит в жизнь потребителя широту не только выбора, но и перспектив, так как сэкономленные за счет выгодного предложения деньги можно потратить на что-то полезное. Актер заявил, что сеть ресторанов вдохновляет брать от жизни «больше, чем вы можете себе вообразить».
После 2020 г. McDonald’s на фоне общего экономического кризиса столкнулся с
проблемой ценовой чувствительности потребителя. В 2024 г. компания
зафиксировала первое снижение продаж за почти четыре года. Исправить ситуацию
тогда помогла временная акция “Meal Deal”, которая предлагала комбо из четырех
блюд за $5.