Бренд чехлов для IPad «похоронит» историю браузера вместе с ее обладателями
Бренд аксессуаров для IPad Zugu поможет справиться с тревогой о сохранении онлайн-данных после смерти. Компания создала специальный чехол, который предотвратит распространение истории браузера обладателя гаджета.
Набор также включает кольцо, отслеживающее жизненно важные показатели организма. Когда пульс остановится, кольцо передаст информацию технологичному чехлу, и запустится процесс удаления данных.
Для продвижения товара Zugu запустила рекламную кампанию под названием “In case of death case”, в рамках которой была выпущена серия роликов. С английского языка название дословно переводится как «Чехол на случай смерти» или в «В случае смерти», в нем используется игра слов, так как case — это одновременно и «случай», и «чехол».
Героем одного из креативов стал американский инфлюенсер и актер Зейн Хиджази. По сюжету ролика ютубер снимал челлендж, в ходе которого делал слепок лица из воска. Однако что-то пошло не по плану и воск с блогера сняли вместе с кожей. Перед смертью герой был встревожен лишь одной проблемой — безопасностью данных своего планшета, но быстро успокоился, так как знал, что с его последним вздохом пропадет и его диджитальный след.
Креаторы бренда в роликах также показали серию экстремальных и смертельно опасных ситуаций: мужчина решил прокатиться на ямобуре, штангист использовал недостаточно надежное крепление для штанги. Все эти случаи объединяет одно — героям с большой долей вероятности может понадобиться новое устройство Zugu, чтобы не беспокоиться о безопасности своих онлайн-секретов.
Набор с чехлом и кольцом продается в черной дизайнерской упаковочной коробке с изображением черепа. Его можно приобрести на официальном сайте бренда за $1,5 тыс. (152,5 тыс. руб).