Сумка-оливье, Селедка в шубе и «ор выше гор» — обзор новогодних креативов
В преддверии Нового года российские бренды запустили разнообразные тематические креативы. Представляем подборку новогодних проектов и коллабораций, которые вдохновляют на праздничное настроение
«Радная Реч» разрешила писать с ошибками
Группа компаний «Родная Речь» подарила на Новый год возможность делать ошибки. Агентство предлагает вспомнить уроки русского языка: клиентам и сотрудникам в подарок вручили футболку цвета школьной тетради с QR-кодом, ведущим на сайт с диктантом-поздравлением. Текст зачитан диктором компании и раскрывает главную идею проекта — совершать ошибки не стыдно, а полезно, ведь без них мы не можем становиться лучше. Результат диктанта можно узнать сразу: креаторы решили не ставить оценку, а просто подсчитывать количество ошибок и показать исправления.
«Вкусный» дизайн
«ВкусВилл» предлагает насладиться оливье не только в тарелке, но и в качестве дизайна сумки. Сеть супермаркетов и бренд дизайнерских аксессуаров Arny Praht посвятили коллаборацию самому популярному новогоднему блюду. Паттерн оливье теперь украшает подкладку шоппера. Горох и докторскую колбасу можно найти на «обвесе» для сумки. «Сбежавшие» ингредиенты салата выполнены из дерева.
Создатели коллаборации отзываются о продукте как о «добром и ироничном взгляде на любимое guilty pleasure» (с англ. постыдное удовольствие; состояние, когда человек наслаждается чем-то, но в то же время испытывает чувства стыда или неловкости).
Начать год экологично
Производитель косметики и бытовой химии Synergetic и ДВКБ (Дом высокой культуры быта) представили коллекцию аксессуаров для ванной комнаты: дозатор для жидкого мыла, мыльницу, стакан и подставку. Таким образом компания хочет продвигать среди своих потребителей экологичный образ жизни, который включает в себя переработку и многоразовое использование. На смену привычному пластику в качестве альтернативы приходит керамика — из нее выполнены все предметы. Стандартные пластиковые упаковки из-под жидкого мыла компания предлагает сдать в центр переработки, а взамен использовать многоразовые дозаторы для ванной. Дизайн аксессуаров включает минималистичный принт в виде листьев, улиток и стрекоз. Предметы украшают ироничные надписи «Мыло мылится, пена пенится», «Нету мыла. Если вы это видите, значит мыло в руках» и другие.
Селедка нарядилась в шубу
«Перекресток» сделал дроп елочных игрушек ручной работы. Символы праздничного стола — Селедка под Шубой и Месье Оливье — стали главными героями предновогодней кампании сети супермаркетов. Селедка в этой коллекции нарядилась в настоящую шубу, а Оливье отрастил усы. Персонажи существовали и до текущей рекламной кампании — до 20 декабря на лендинге «Перекрестка» можно было примерить виртуальные маски с ними и сделать фото. Герои пользовались популярностью, и представители сети супермаркетов решили создать лимитированную коллекцию елочных игрушек. Ее можно выиграть в социальных сетях до 26 декабря включительно.
«Не стесняйтесь, вас услышат только горы»
Исполнить «Батарейку» группы «Жуки» теперь можно на канатной дороге. Сервис покупки билетов «Авиасейлс» установил караоке-кабинку на подъемнике горнолыжного курорта Шерегеш. Автомат оборудован двумя микрофонами и видеокамерой, а с помощью QR кода есть возможность скачать запись своего выступления. Внутри кабины отдыхающих подбадривают фразами: «Если петь, то в кабинке. Если позориться, то до конца» и «Не стесняйтесь, вас услышат только горы».
Предновогодний шопинг пахнет кедром
«СберСпасибо» и парфюмерный бренд flame moscow презентовали совместный ароматический набор, который состоит из диффузора, свечи и крема для рук. Верхние ноты композиции включают кожу, табак и мускус. Средние — черный перец, черный чай и амбру. В базовых нотах можно услышать сандал, кедр и пачули. Студия нишевой парфюмерии представила новую разработку как аромат богатства, удовольствия от покупок и выгоды. Для «СберСпасибо» это не первая коллаборация. В сентябре компания запустила проект «Беспредел», в рамках которого организовывает мероприятия и презентует эксклюзивные коллекции.
Бабушка, свяжи мне магазин
Вязаный магазин «ВкусВилл» появился на Ceramania и «Ламбада» маркете 21 и 22 декабря. В бренд-зоне гости могли найти новогодние наборы продуктов, косметику, детские товары. Также посетителям предлагали сыграть в игру — угадать вязаные овощи и фрукты по их форме.
Проект создан в коллаборации с фондом Russian Grannies. Ключевые элементы бренд-зоны вязали бабушки со всей России. Это позволило мастерицам реализовать свой творческий потенциал и получить финансовую поддержку.
Подарочный Eburet
«Дзен» выпустил новогодний мерч для сотрудников и партнеров. В подарочный набор вошли свечи с подсвечником в форме звезды, дизайнерская декоративная подушка. Для медиапартнеров представители цифровой платформы в коллаборации с дизайн-студией Eburet подготовили консоль, которую можно использовать как кофейный столик и подставку для книг.
Мандариновая лихорадка
Сеть магазинов «Лента» поставила четырехметровую елку из мандаринов в парке на ВДНХ. Она состоит из 63 «фруктов». В рамках кампаний «Есть все! и с горкой» и «Праздник вам доставим» сеть также установила 80-метровую горку для тюбинга, спуски которой оформлены в виде кассовых лент. Ватрушки тоже имеют специальный дизайн: скатиться с горки можно на бутерброде, рождественском прянике или мандарине.
Роллы за миллион
Сеть ресторанов TanukiFamily запустила праздничную акцию. Бренд японской кухни подарит миллион бонусов участникам программы взаимности «Вместе есть». Бонусами можно будет оплатить до 40% заказа, точный процент зависит от уровня программы. Потратить их можно в ресторанах, при заказе с собой и на доставку. Акция действует до 3 января.