Burger King «набил» татуировку на коже прохожих
Южнокорейский Burger King в честь своего 40-летия начал рекламную кампанию Whopper Tatoo. Бренд специальным аппаратом «набил» прохожим переводные татуировки со штрихкодами, сообщает Dans Ta Pub.
В июле и августе по улицам Пусана и Сеула начал ходить маскот по имени «Король Татуировок» (Tatoo King), одетый в фирменную корону Burger King. Он предлагал всем желающим нанести себе на кожу изображение пламени с уникальным штрихкодом.
Такую татуировку можно было просканировать у любого терминала самообслуживания Burger King. За это посетитель получал бесплатный «Воппер» и напиток. Сам рисунок наносили безопасными для человека красками, и он стирался за 2-3 дня.
Рекламная кампания освещалась на сайте бренда, в социальных сетях и в приложении. В акции приняли участие около 8 тыс. человек, включая туристов. При этом недельные продажи Burger King выросли на 208%. А 92% участников подтвердили, что узнали о новом «Воппере» благодаря этой кампании.
Ранее в этом году Burger King устроил акцию в России. Сеть ресторанов поздравила «Союзмультфильм» с 88-летием, выпустив специальный бокс с фигурками героев мультфильмов. Кампания проходила в мае по всей стране.
Бренд: Burger King Korea
Директор по
маркетингу: Zion Lee
Менеджеры по маркетингу: Chanho Yeo, Seungseop Lee, Seulki Park
Креативное агентство: Cheil Worldwide
Креативный
директор: Seongphil Hwang
Копирайтер: Seungree Kang
Арт-директор: Taeyul Ko
Директор по работе с клиентами: Joohong Min
Менеджеры по работе с клиентами: Yumi Jeong, Jonghae Kim, Minjin Jeong