Газированные войны: в вендинговый автомат Coca Cola «влез» конкурент
Бренд газированных напитков Dash «выступил против» компании Coca Cola, пишет Marketing Beat. В рамках последней рекламной акции бренд подложил свою газировку в автомат Coca Cola.
В социальных сетях Dash опубликовал видеоролик, в котором менеджер бренда ставит банку напитка в окно для выдачи автомата Coca Cola. Покупатели берут банку, пробуют продукт и одобрительно кивают. «Упс, мы снова это сделали», — говорится в комментарии к ролику.
До этого Dash сделал еще одну акцию против конкурента. На стене дома в Лондоне появился билборд, на котором видны фирменные цвета и шрифт Coca Cola. Однако большая часть экрана перекрыта рекламным баннером Dash, который закрывает логотип, похожий на знак Coca Cola. Слоган кампании: «Нет сахара. Нет подсластителей. Нет тревоги».
«Наши недавние выходки — это больше чем просто восстание против статус-кво в индустрии безалкогольных напитков. Они подкреплены исследованиями о наших покупателях. Данные показывают, что 70% нашей аудитории выбирают Dash в качестве замены более вредным напиткам — это явный знак, что мы должны уходить от искусственных подсластителей и превозносить здоровые альтернативы», — сказал соучредитель Dash Джек Скотт.
Ранее Pepsi Max представил наружную рекламу, где посмеялся над своим главным конкурентом — Coca-Cola. Бренд запустили кампанию Tastes OK («На вкус нормально»).