«Сбер» дал возможность «дойти до топа» и рассказать свою «гениальную идею» в игре
«Сбер» разработал интерактивную видеоигру «Дойти до топа», в которой можно попытаться донести идею своего проекта до топ-менеджера. Проект приурочен к голосованию в рейтинге лучших работодателей России от рекрутингового сервиса HeadHunter.
По сценарию главный герой — сотрудник «Сбера» — придумывает «гениальную идею» проекта по привлечению новых сотрудников и проходит все этапы ее подготовки: разработку презентации, представление коллеге, брейншторм с командой и руководителем — чтобы представить идею топ-менеджеру. Цель игрока — помочь в этом, проходя мини-игры и стараясь не потратить все «жизни» до финиша.
Съемки проходили в офисе «Сбера» на Кутузовском проспекте в Москве. Основные роли в игре исполнили действующие сотрудники компании разных специальностей, а главными героями стали каскадеры.
«В проект мы зашили множество "пасхалок" с отсылками на традиции "Сбера", функциональные блоки и проекты компании. Так, в игре пользователь может встретить робособаку из Лаборатории робототехники "Сбера", попасть на традиционную "Среду мерча" и даже познакомиться со "СберКотом"», — сказал Артем Фатхуллин, начальник управления HR-бренда, маркетинга и коммуникаций.
Игра «Дойти до топа» доступна на смартфоне или компьютере. Сам интерактив длится около двух минут.