«Х5 Клуб» подскажет, кто ты: любопытный чупс или техно-апельсин?
«Х5 Клуб» представил программу достижений для покупателей. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Теперь после покупок или выполнения других действий покупатели будут получать награды.
Для этого созданы цифровые персонажи: каждый из них ассоциируется с определенными характеристиками: технологичностью, экологичностью, лояльностью торговой сети и другими. Получить персонажа можно в личном кабинете в разделе «Достижения». Выбор зависит от того, как потребитель совершает покупки, какие категории любимых товаров выбирает и так далее.
Пока открыто семь достижений: крутой перец, большая корзина, томат-однолюб, техно-апельсин, техно-мандарин, любопытный пончо и любопытный чупс. Кроме того, некоторые действия подразумевают и начисление дополнительных баллов на счет программы лояльности.
Вскоре новшество будет доступно в мобильных приложениях торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Коллекция наград будет увеличена, она распространится на другие бизнесы Х5 Group, подключенные к обновленной программе лояльности «Х5 Клуб».