Зрители «Муз-ТВ» смогут закупиться в «Телеграм»-магазине на бонусы с просмотра эфира
Канал придумал свою программу лояльности
«Муз-ТВ» и департамент цифровой трансформации «Медиа1» представили программу лояльности «Муз-Плюс». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Зрители канала получат бонусы «муз-плюсы» во время просмотра телеэфира. Их можно накапливать и обменивать на товары в «Телеграм»-магазине канала.
«Муз-плюсы» различного номинала будут появляться в эфире в виде QR-кодов каждый день во время клипов и программ. Ха них можно будет получить 5, 10 и 20 баллов. Как отмечают в канале, «самые активные участники», смогут получить бонусы с номиналом 50 и 100 баллов.
«С одной стороны, это наш большой респект зрителям, с другой стороны, за счёт этого проекта мы рассчитываем увеличить длительность смотрения канала и подписчиков в Telegram», — говорит генеральный директор канала Захар Бабин.
Обменять бонусы на товары можно будет в чат-боте @muzplusbot после подписки на «Telegram»-канал «Муз-ТВ». На «полках» виртуального магазина «Муз-ТВ» выставят товары из коллекции канала: фирменные худи и футболки, гаджеты, подписки на музыкальные сервисы, средства для красоты или вип-билеты на концерты артистов.
Канал «Муз-ТВ» входит в холдинг Ивана Таврина «Медиа-1». «Учитывая лидирующие позиции Telegram в России, мы считаем правильным уделить ему особое внимание», — отметил директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «Медиа1» Рубен Оганесян. «”Муз-Плюс для нас – это не просто апгрейд “Телеграм»-канала “Муз-ТВ”, а абсолютно уникальная сущность, которой нет на рынке. Так же это прекрасная возможность для дальнейшего продвижения нашего бренда в цифровом пространстве», — добавил он.
Бонусом участники «Муз-Плюс» получат баллы за приглашение друзей в программу лояльности.