«Ловите взгляды»: оператор наружной рекламы Gallery показал тысячи внимательных глаз
Цифровой оператор наружной рекламы Gallery (входит в «Медиа1») представил рекламный ролик с большим количеством любопытных глаз. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Акцент сделан на многочисленные взгляды людей, а точнее, их глаза. Так компания показывает, что наружная реклама — это больше, чем цифры и показатели. Автор ролика — «Восход».
«В ролике мы хотели доходчиво объяснить аудитории, что за каждым контактом стоит любопытный взгляд потенциального клиента рекламодателя. Как много таких глаз обращает внимание на наружную рекламу, помог проиллюстрировать яркий саундтрек — романс "Очи черные" в популярной фонк-обработке», — рассказал креативный директор «Восхода» Антон Рожин.
Компания делает акцент не на рекламные места, а на внимание аудитории. Ролик
будет транслироваться на федеральных ТВ-каналах и в интернете.