24 Марта 2023 | 10:00

«Играйте, чтобы выиграть»: книжная викторина AdIndex

Недавно редакция AdIndex опубликовала отрывок из книги «Создавая эмоции», написанной бывшим директором по маркетингу Nike Грегом Хоффманом, где он делится своими принципами создания и реализации креативных кампаний. Мы решили подстегнуть творческое мышление наших читателей и предложить сыграть в викторину, посвященную цитатам из уроков креативности Хоффмана

Картинка «Играйте, чтобы выиграть»: книжная викторина AdIndex

Обновление — в викторине уже определились победители. Поэтому мы желаем вам просто получить удовольствие от разгадывания загодок.

Мы собрали пять ребусов, содержащих фразы из книги. Первым трем читателям, которые отправят в телеграм-бот @AdIndex_news_bot ответы на все пять ребусов, мы вручим по книге «Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений». В любом случае, мы надеемся, вы получите удовольствие, участвуя в викторине. Напоследок делимся напутствием Хоффмана — не играйте осторожно, играйте, чтобы выиграть!

Загадка 1

Загадка 2

Загадка 3

Загадка 4

Загадка 5

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.