«Играйте, чтобы выиграть»: книжная викторина AdIndex
Недавно редакция AdIndex опубликовала отрывок из книги «Создавая эмоции», написанной бывшим директором по маркетингу Nike Грегом Хоффманом, где он делится своими принципами создания и реализации креативных кампаний. Мы решили подстегнуть творческое мышление наших читателей и предложить сыграть в викторину, посвященную цитатам из уроков креативности Хоффмана
Обновление — в викторине уже определились победители. Поэтому мы желаем вам просто получить удовольствие от разгадывания загодок.
Мы собрали пять ребусов, содержащих фразы из книги. Первым трем читателям, которые отправят в телеграм-бот @AdIndex_news_bot ответы на все пять ребусов, мы вручим по книге «Создавая эмоции. Уроки креативности и дизайна впечатлений». В любом случае, мы надеемся, вы получите удовольствие, участвуя в викторине. Напоследок делимся напутствием Хоффмана — не играйте осторожно, играйте, чтобы выиграть!
Загадка 1
Загадка 2
Загадка 3
Загадка 4
Загадка 5