18 Декабря 2022 | 10:25

Энергокризис, приемные семьи и потеря близких — нешаблонное Рождество в рекламе брендов

Зарубежные бренды запустили рождественскую рекламу, привлекающую внимание к социальной тематике

Картинка Энергокризис, приемные семьи и потеря близких — нешаблонное Рождество в рекламе брендов

Доска, объединяющая интересы

Сеть универмагов John Lewis часто выбивает слезу рекламными креативами. Кампания этого года не стала исключением. В перерывах между рождественской суетой главный герой, взрослый мужчина, пытается научиться кататься на скейтборде. Он падает снова и снова, но не сдается. Причина его упорства становится понятна в самом конце ролика.



Верьте в Рождество

Креатив кампании с названием Believe in Christmas рассказывает деревенскую историю. Анимационный злодей пытается испортить праздник для всех жителей деревни. Всю ночь он режет блоки питания и ломает бензобаки автомобилей, что приводит к локальному энергокризису (очевидна отсылка к глобальным проблемам). Тем не менее жители деревни объединяются, чтобы отпраздновать Рождество и поднять друг другу настроение.



В Рождество возможно все

В рекламной кампании Coca-Cola молодой человек готовит к Рождеству блюда по маминой книге рецептов. Сюжет выглядит банальным, пока зритель не доходит до концовки.



Lidl Bear

Рождественская кампания посвящена игрушечному медведю, который становится звездой соцсетей, артистом и лицом одноименного супермаркета Lidl. Общество начинает восхищаться им, а в это время девочка, которой изначально принадлежала игрушка, пытается вернуть его домой. Медвежонок Lidl безэмоционален, при этом ему удается донести посыл кампании — быть рядом с близкими людьми в Рождество.



Связь поколений

Кампания Duracell направлена на связь прошлого с настоящим. В рекламе собрана нарезка пользовательских роликов из разных времен (от записанных на кассеты до опубликованных в TikTok), где дети получают модные электронные игрушки. Времена меняются, а батарейки (конечно, Duracell) остаются.



Они идут, будьте готовы

Рождественская реклама Argos скорее смешная, чем трогательная. Молодая пара украшает жилье к Рождеству, но в какой-то момент дом начинает трясти. И дело вовсе не в землетрясении.



Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.