Dove в России призвал отказаться от фотофильтров
Бренд решил бороться с влиянием интернета на самооценку подростков
Dove в России запускает масштабную кампанию #ЗаКрасотуБезФильтров, которая направлена на повышение самооценки и здоровое отношение к своей внешности через отказ от использования фильтров на фотографиях в социальных сетях. Об этом рассказала пресс-служба бренда.
Согласно исследованию ВЦИОМ, которое приводит Dove, в России девушки начинают пользоваться фильтрами для фотографий уже с 10–11 лет. Также почти половина (46%) респонденток рассказали, что регулярно обрабатывают свои фотографии перед тем, как выложить их в социальные сети, а 38% опрошенных девушек применяют фильтры и маски, потому что хотят изменить свою внешность.
«Социальные сети имеют огромную сферу влияния, предлагая тысячи фильтров и масок, и тем самым навязывая вымышленные стандарты красоты и забирая красоту и уникальность. Именно поэтому важно выстраивать диалог и с детства формировать здоровое отношение к своей внешности и телу», — объяснила суть кампании бренд-менеджер Dove Ксения Болендер.
Главная цель кампании Dove — помочь оценить, как фильтры воздействуют на сознание молодого поколения, а также отказаться от них, разобраться в восприятии себя и обрести уверенность. В рамках компании каждая участница с 1 по 15 марта сможет попасть на медиафасад кинотеатра «Октябрь». Для этого нужно выложить до 28 февраля свое селфи без фильтров с хештегом #ЗаКрасотуБезФильтров в Instagram или «Вконтакте».
Также 1 марта Dove запустит марафон #ЗаКрасотуБезФильтров. На протяжении месяца месяца бренд будет делиться полезным контентом и упражнениями, которые должны помочь «осознать масштаб влияния фильтров на нашу жизнь, избавиться от негативных установок, выстроить личные границы и научиться принимать себя». Все задания и материалы будут доступны на idoveyou.ru и в чат-ботах Telegram и WhatsApp, ссылки на которые будут опубликованы на сайте.
Помимо этого, 4 марта на площадке Ozon Live пройдет прямой эфир с блогером Катей Клэп, в ходе которого поднимутся темы развития здоровой самооценки с раннего возраста, преодоления стереотипов, а также будет проведена сессия вопросов и ответов. К проекту #ЗаКрасотуБезФильтров также присоединились крупные сети «Магнит», «Лента», «Перекресток», «Подружка» и «Улыбка», которые будут разыгрывать призы для участниц.