Аналог «Камасутры», бургеры с луком и влюбленная Кура: как бренды отмечают 14 февраля
Ролики, настольные игры, розыгрыши подарков и виртуальные открытки — в этом году отечественные компании встретили День святого Валентина с разным размахом
Raffaello накануне праздника выпустила ролик «Особенная во всем» — о том, что первое впечатление о человеке может быть обманчиво. По сюжету герои Алина и Костя, отметая много разных вариантов в приложении для знакомств, находят друг друга. Но первое свидание проходит неудачно. По-настоящему заинтересоваться друг другом им помогает случайная встреча без романтического подтекста, а разговор с девушкой парень начинает с помощью Raffaello.
Сервис доставки здоровой еды Grow Food выпустил настольную игру для взрослых «Фитнесутра» по мотивам известной «Камасутры». Игра состоит из 30 карточек: 15 из них содержат изображения поз из «трактата любви», переделанных в спортивные упражнения. На них указаны групп мышц, которые прокачиваются при выполнении позы, а также затраченные при этом калории. Еще на 15 карточках написаны небольшие текстовые заданиями для пар.
«Бургер Кинг» и «Яндекс.Еда» запустили акцию, которая поможет отомстить бывшим. Теперь покупатели могут заказать «Воппер для бывших», содержащий огромное количество острого лука, и послать его возлюбленному из прошлого. Заказать «вкусняшку» можно в «Яндекс.Еде», в специальной подборке «Насолить бывшим».
KFC не отстает от своего конкурента — компания в честь Дня всех влюбленных выпустила специальный бургер «Сандвич Киссбургер». Он, кстати, тоже с луком, но не для мести бывшим, а для «проверки чувств».
Ozon в своем Instagram*-аккаунте опубликовал историю знакомства Куры с возлюбленным Шоном Петушоном. Кура — это героиня мультипликационных роликов художницы curavamnedura, с которой маркетплейс сотрудничает уже давно. В новом ролике Кура не решается написать Шону первой, но судьба все равно сводит их вместе благодаря Ozon.
Aviasales запустил совместный проект с Lego: компании разработали тревел-мэтч, который можно пройти и узнать свой уровень путешественника. После прохождения теста можно оставить адрес электронной почты, чтобы поучаствовать в розыгрыше наборов Lego для взрослых и путешествия от Aviasales.
Благотворительный фонд «Живи сейчас» выпустил специальную открытку из посевной бумаги «Люблю тебя!». Ее можно посадить в землю, чтобы вырастить полевые цветы: рудбекию, кларкию, алиссум и другие. Открытка продается как отдельно, так и в составе набора с фирменными браслетами или носками. Собранные с продажи средства пойдут на развитие помощи болеющим боковым амиотрофическим склерозом.
«Яндекс» научил голосового помощника «Алису» генерировать поздравления с Днем святого Валентина. Для этого в поисковой строке нужно ввести запрос «валентинки от Алисы» или озвучить помощнику голосовую команду «Алиса, сочини валентинку». Текст поздравления и картинка создаются нейросетями.
«М.Видео-Эльдорадо» запустил проект быстрых собеседований One Swipe Offer для поиска идеальной пары своему коду. Ведь 14 февраля — это не только День святого Валентина, но и День компьютерщика! Компания зарегистрировала в дейтинг-приложениях Tinder и Bumble мужской и женский профили своего Naked Code — фрагмента действующего кода. Для пользователей Telegram, которые ищут работу, но не ищут пару в приложениях для знакомств, был создан чат-бот @NakedCode_Bot. Он прислал каждому кандидату короткие видеовопросы от IT-лидов и топ-менеджеров «М.Видео-Эльдорадо».
AliExpress Россия и Durex в честь 14 февраля выпустили совместный бокс с товарами для взрослых. В нем — массажная свеча, маска на глаза, виброкольцо, презервативы, смазка и карточки для интимных игр. Купить набор можно только на AliExpress, цена вопроса — 1499 руб.
* Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ