Стюардесса Emirates Airlines забралась на самое высокое здание в мире
Пока она стояла на вершине «Бурдж-Халифа», вокруг нее 11 раз пролетел авиалайнер
Emirates Airlines выпустила рекламный ролик, в котором стюардесса авиакомпании приглашает посетить выставку Expo 2020 в Дубае, находясь на вершине небоскреба «Бурдж-Халифа». Об этом сообщила пресс-служба авиаперевозчика.Таким образом компания прорекламировала не только масштабное мероприятие, но и свой новый самолет — А380. Кампания будет проводиться на 12 языках в 19 странах, охватывая телевидение, кинотеатры, цифровые платформы и социальные сети.
Смелая стюардесса Emirates Airlines не в первый раз покорила вершину самого высокого здания в мире — в августе 2021 г. бренд уже рекламировал себя таким образом. Но в этот раз авиакомпания подготовилась еще основательнее и запустила в небо над Дубаем самолет А380 в ливрее Expo 2020, который плавно кружил вокруг героини бренда, держащей табличку с посланием зрителям. Также в ролике демонстрируются динамичные виды города и его небоскребов с высоты птичьего полета, а также купол Аль-Васл на площадке Expo 2020 Dubai.
В компании отметили, что, хотя рекламный ролик и выглядит так, будто он был снят легко, на самом деле проект потребовал «досконального планирования и тщательного исполнения». Полет самолета включал проход А380 на высоте всего лишь 828 м — точно соответствующей высоте здания «Бурдж-Халифа». Авиалайнер также летел на очень низкой скорости — 145 узлов, а средняя эксплуатационная скорость полета А380 составляет около 480 узлов. В сумме А380 описал вокруг Бурдж-Халифы 11 кругов — он летал до тех пор, пока не были получены необходимые для рекламного ролика кадры.