Британское правительство наняло M&C Saatchi для проведения кампании против Meta
Руководство страны считает, что сквозное шифрование, предлагаемое IT-гигантом, нарушает безопасность детей в интернете и мешает выявлять педофилов и террористов
Правительство Великобритании наняло глобальную коммуникационную сеть M&C Saatchi для проведения агрессивной рекламной кампании против планов Meta по сквозному шифрованию, пишет The Drum. В рамках кампании общественность должна узнать, как владелец Facebook*, Instagram* и WhatsApp мешает полицейским расследованиям и затрудняет идентификацию педофилов и террористов.
«Правительство Великобритании поддерживает шифрование и считает, оно может быть реализовано ответственно таким образом, чтобы это соответствовало общественной безопасности. Мы считаем, что конфиденциальность в интернете должны быть, но она должна совмещаться с мерами безопасности, обеспечивающими выявление случаев сексуальной эксплуатации и жестокого обращения с детьми», — заявило изданию Министерство внутренних дел Британии.
По словам представителя ведомства, сотрудничество с M&C Saatchi позволит работать с организациями, которые «разделяют опасения по поводу влияния сквозного шифрования на способность обеспечивать безопасность детей». В частности, поддержка партнеров будет заключаться в консультациях по связям с общественностью и коммуникациям.
Кампания также будет направлена на противодействие глобальной кампании WhatsApp по шифрованию сообщений в частном порядке. Агентство BBDO (входит в Omnicom Group) ранее создало для мессенджера серию юмористических рекламных роликов. В ближайшие недели кампания M&C Saatchi начнет реализовываться на страницах печатных изданий, телевидении и радио.
* Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ