Глава Uber извинился перед владельцами собак
А еще предоставил им скидку в десять долларов при покупке товаров для животных
Главный исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи принес извинения перед собаками, которые психологически пострадали из-за недавней рекламы Uber Eats. В ролике несколько раз звучит дверной звонок, и это заставило некоторых животных волноваться — они думали, что кто-то пришел к ним в дом. Об этом первым в своем Twitter рассказал журналист телеканала ESPN Грег Вышинский.
«Эй, @UberEats, не надо использовать звук дверного звонка в рекламном ролик с Люком (Марком Хэммилом — ред.) и Жан-Люком (Патриком Стюартом — ред.). С уважением, владельцы собак», — написал он.
Hey @UberEats there is absolutely no reason to put a doorbell in your commercial with Luke and Jean-Luc.
— Greg Wyshynski (@wyshynski) September 22, 2020
Sincerely, Dog Owners.
В комментариях к твиту журналиста другие владельцы собак пожаловались, что их пушистые друзья «сходят с ума каждый раз, когда звонит дверной звонок». «Я пытался дотянуться до кнопки отключения звука, но иногда я не успеваю», — посетовал один из комментаторов. Другие просили Uber избавиться от звука дверного звонка в рекламе, так как он влияет на дисциплину собак и на их уровень беспокойства.
Тогда Uber в своем Twitter опубликовал видео, в котором глава сервиса приносит извинения за оказавшую негативное влияние на собак рекламу и отмечает, что у компании «никогда не было намерения напрягать ваших питомцев». В качестве компенсации сервис доставки предложил клиентам скидку в десять долларов при покупке товаров для домашних животных по промокоду LOKI («Локи» — ред.) — так зовут собаку Хосровшахи.
Couldn’t wait to join #BettyWhiteChallenge by donating $50k to @ASPCA to make grants to local shelters.
— Uber Eats (@UberEats) January 14, 2022
And more for our furry friends: our CEO Dara apologizes for those pesky doorbells (we know, we know!) and offers #UberEats CODE: LOKI (Exp. 5/17/22, while supplies last) pic.twitter.com/azDojrsJgQ