06 Сентября 2021 | 10:45

Bottega Veneta разместил рекламу для авиапассажиров

Увидеть рекламу новой коллекции можно только с высоты птичьего полета

В начале года модный бренд Bottega Veneta отказался от продвижения в социальных сетях и удалил аккаунты в Instagram, Facebook и Twitter. Но это не означает ухода в подполье. На прошлой неделе пассажиры самолетов, приземляющихся в Лос-Анджелесе, заметили огромную рекламу фэшен-марки на крыше аэропорта. В темное время суток реклама коллекции Wardrobe 02 подсвечивается неоновыми огнями.

Ранее креативный директор Bottega Veneta Дэниэл Ли с презрением отзывался о digital-активностях конкурентов. Правда, в апреле бренд запустил собственный онлайн-журнал Issued by Bottega, который выходит раз в квартал. В Instagram остался только независимый проект New Bottega, его создатели следят за творчеством Ли на добровольной основе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru