06 Сентября 2021 | 10:45

Bottega Veneta разместил рекламу для авиапассажиров

Увидеть рекламу новой коллекции можно только с высоты птичьего полета

В начале года модный бренд Bottega Veneta отказался от продвижения в социальных сетях и удалил аккаунты в Instagram*, Facebook* и Twitter. Но это не означает ухода в подполье. На прошлой неделе пассажиры самолетов, приземляющихся в Лос-Анджелесе, заметили огромную рекламу фэшен-марки на крыше аэропорта. В темное время суток реклама коллекции Wardrobe 02 подсвечивается неоновыми огнями.

Ранее креативный директор Bottega Veneta Дэниэл Ли с презрением отзывался о digital-активностях конкурентов. Правда, в апреле бренд запустил собственный онлайн-журнал Issued by Bottega, который выходит раз в квартал. В Instagram остался только независимый проект New Bottega, его создатели следят за творчеством Ли на добровольной основе.

* Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.