Перевернутый бургер, курьер Михаил и самый нужный справочник: как бренды отметили 3 сентября
Burger King перевернул меню, Delivery Club показал карту в виде Шуфутинского, а Ozon показывает, что читать в этот день
Ежегодно третьего сентября в Рунете начинается флешмоб: пользователи социальных сетей и бренды шутят на тему песни Михаила Шуфутинского «Третье сентября», которая стала символом этого дня и начала осени.
Сам Михаил Шуфутинский в своем Instagram поблагодарил всех за «любовь к хорошей песне».
Burger King в своем Instagram «перевернул меню» и показал свои бургеры в перевернутом положении и с отзеркаленными названиями. «Наш шеф-повар Игорь очень хотел перевернуть календарь, но пока перевернул лишь рецептуру бургеров», — написала компания под постом.
Маркетплейс Ozon тоже выбрал Instagram для участия во флешмобе и опубликовал скриншот из приложения с шуточным справочником «Как правильно перевернуть календарь 3 сентября».
Компания Delivery Club в этом году тоже показала скриншот, на котором чей-то заказ доставляет курьер Михаил, и подписала: «Твиттерские уже предзаказали мемы на 3-е сентября».
Vizit опубликовал то же самое изображение, что и в 2019 году. «Используй защиту, даже если вспоминаешь про лысого раз в год», — говорилось в старой версии поста. Сегодня компания решила оставить менее противоречивую подпись: «Переверни ее и снова».
«Тинькофф» уже традиционно «перевернул» календарь в своем приложении. А еще запустил в Twitter рекламу по хештегу #3сентября.
Перевернуть календарь можно и в «Яндекс.Музыке»: сервис и в этом году предлагает пользователям его пролистать, слушая песни из подборки «Плейлист дня».
Уже традиционно 3 сентября отметили и в шоу «Вечерний Ургант».