06 Августа 2021 | 10:20

KFC «прикинулся» IKEA, чтобы прорекламировать открытие ресторана

Партизанский креатив придумала испанская команда

Сеть KFC открыла еще один ресторан в испанской Пальма-де-Майорке, но возник вопрос — как сообщить местным жителям и гостям о новом заведении? К тому же оно расположено не в самом очевидном месте. Команда подумала и решила воспользоваться популярностью другого бренда — IKEA. Поскольку магазин ретейлера находится неподалеку от KFC, то сеть фастфуда разместила баннер в фирменных сине-желтых цветах. Креаторы также обыграли шрифт и логотип шведской компании.

Таким образом, у проезжающих мимо формируется знание: там, где IKEA, появился новый ресторан.

IKEA отреагировала на партизанский маркетинг, поблагодарив KFC за рекламу митболов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.