McDonald’s снял мюзикл про любителей чужой картошки-фри
Новая кампания посвящена возвращению к «нормальной жизни»
У каждого есть друг или родственник, который любит попробовать еду с чужой тарелки. Иногда это ужасно раздражает. McDonald’s предлагает взглянуть на это «преступление» иначе — как на элемент дружбы и милую шалость, которая свидетельствует о близости между людьми. Что особенно актуально после пандемии, ограничившей привычные коммуникации и лишившей нас дружеских посиделок.
Кампания Steal My Fries придется по душе любителям мюзиклов. Она в шутливой
форме воспевает всепрощающую дружбу. По сюжету приятель буквально преследует
своего коллегу и призывает его украсть картошку-фри, чтобы вновь почувствовать
вкус нормальной жизни. Проект создан для канадского рынка, за креатив отвечало
агентство Cossette, за медиаразмещение — OMD.