07 Апреля 2021 | 18:58

Bonduelle внутри Лапенко: Роза Робот прорекламировал фасолевые излишества для бобовых лордов

Бренд интегрировал свою продукцию в YouTube-сериал

Группа «Багровый Фантомас» дает концерт в ДК им. Старозубова в обновленном составе. Место барабанщика Шершняги занял Кобра, и организаторы устраивают музыкантам «болеменишный» прием. Поскольку ранее райдер группы не включал овощные консервы, Роза Робот с изумлением находит в гримерке несколько банок Bonduelle. Эпатажный музыкант восхищен фасолевыми излишествами для бобовых лордов и даже предлагает переименовать красную фасоль в багровую.

Пересказ абсурдного сюжета — дело неблагодарное, поэтому предлагаем самостоятельно оценить рекламную интеграцию Bonduelle в YouTube-сериал «Внутри Лапенко» (ее можно увидеть на 11:24). Помимо овощного бренда в пятой серии третьего сезона присутствует марка Shell, которая рекламирует моторное масло.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru