Aviasales обыграл в рекламе ролики против митингов
Сервис предостерег тиктокеров от «несогласованного» поиска дешевых авиабилетов: «Эти действия могут привести к агрессивным путешествиям. Можно даже улететь из России»
Сервис по поиску авиабилетов Aviasales выпустил в своем TikTok-аккаунте видеообращение к детям, где призвал «сказать нет революции». В видео бренд предостерегает детей от скачивания приложения Aviasales и «несанкционированного, несогласованного поиска дешевых авиабилетов».
«Ведь участвовать в этом нет смысла. Так как эти действия могут привести к
агрессивным путешествиям. Можно даже улететь из России», — говорит героиня
ролика.
Видео было опубликовано с хештегами #нетреволюции #начниссебя #интеграция #своимисловами. Ранее теги #нетреволюции были использованы в постах TikTok-блогеров, призывающих не ходить на несогласованные митинги. По мнению продюсера агентства «Пикчер» Анатолия Капустина, посты с критикой протестов были заказаны «общественной организацией по делам молодежи». В своем Twitter рекламист выложил скриншоты с технического задания к таким публикациям и предполагаемой стоимостью за работу: 2 тыс. руб. за пост в канале более чем с 50 тыс. подписчиков и 1 тыс. руб. — за рекламу у блогера с базой в 10 тыс. пользователей.
Aviasales не в первый раз обыгрывает в своем TikTok новостную повестку.
После выхода расследования Алексея Навального «Дворец для Путина. История самой
большой взятки», где говорится, что в здании есть склад грязи, сервис
опубликовал видео, где показал «большую-большую» комнату
для грязи.
Сегодня бренд выложил в Twitter пост с фразой: «Скучно, девочки». Такими же словами Владимир Путин прокомментировал расследование, посвященное дворцу.