13 Января 2021 | 13:02

Unilever сочинил оду потному телу

Новая кампания бренда Degree призывает «довести тело до слез»

Воспевать потное тело обычно не принято — наоборот, реклама дезодорантов предлагает избавиться от неприятных ощущений и запахов. Поворотный момент наконец настал. Реклама Degree MotionSense (бренда Unilever, в России известного как Rexona) от BBDO называет пот «слезами радости» натруженного тела. Поэтичная реклама Tears of Joy с участием звезды баскетбольного клуба Brooklyn Nets Кевина Дюранта призывает не останавливаться и довести свое тело до слез.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru