04 Декабря 2020 | 16:11
Партнерский материал

Я приемыш? Филиппинская реклама раскрыла страшные семейные тайны

Бренд RC Cola и агентство Gigil сняли жутковатую рекламу для поколения Z

Картинка Я приемыш? Филиппинская реклама раскрыла страшные семейные тайны

В ноябре в азиатском сегменте соцсетей завирусился рекламный ролик, который многие пользователи назвали жутковатым и сюрреалистичным. Судите сами — расстроенный мальчик приходит домой из школы, спрашивает маму: «Меня усыновили?» и заявляет, что хочет знать правду. Оказывается, ребенок отличается от остальных наличием четырех стеклянных стаканов, которые торчат из его спины. Впрочем, у матери тоже есть скелет в шкафу — ее голова скрывает бутылку RC Cola. В финале вся семья дружно пьет газировку из тех самых стаканов.

Как пишут местные СМИ, таким образом американский бренд RC Cola решил выделиться на филиппинском рынке. Авторами вирусного ролика является агентство Gigil. Его креаторы рассказали, что хотели отойти от традиционного маркетинга с музыкой и селебрити, поэтому обратились к юмору. Только так можно привлечь молодую аудиторию, то самое поколение Z, решили агентство с клиентом.

Реклама мгновенно стала вирусной, за сутки набрав миллионы просмотров. Акции Macay Holdings, чья дочерняя компания занимается розливом и дистрибьюцией напитка, подорожали на 13,7%. С момента премьеры, которая состоялась 25–26 ноября (дата отличается из-за разницы во времени) на Facebook* и на YouTube, видео набрало 7,4 млн и 2,6 млн просмотров соответственно.

* Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ

 

 

Автор: Александр Пушкин

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru