Да пошел ты, 2020 год! Агентство Public разрешило людям выпустить пар
Кампания запущена в поддержку благотворительных фондов, борющихся за психическое здоровье
Карантин, комендантский час, протесты, дефицит гречки и туалетной бумаги — 2020 год заставил нас понервничать. Агентство Public, которое специализируется на социальной рекламе, запустило кампанию #EFF2020. Ее участниками стали самые разные люди — медики, родители, несостоявшиеся супруги, отправленные на удаленку офисные работники. Всем им есть что сказать уходящему году, и они с удовольствием показывают 2020-му средний палец и посылают его куда подальше.
F*ck you! За онлайн-обучение, за бесконечные созвоны по Zoom, за Black Lives Matter (или All?), за безработицу. За шершней-убийц в конце концов.
Само агентство потратило бюджет ($2020), изначально запланированный на
корпоративные подарки, на поддержку фондов The Mental Health Coalition и Black
Health Alliance. Кампания призывает пользователей сделать то же самое и
пожертвовать любую сумму в поддержку организаций, которые помогают людям
сохранять душевное здоровье в эти непростые времена.