03 Сентября 2020 | 14:17

Бренды переворачивают календарь, а Шуфутинский в ужасе слышит свою песню из каждого утюга. В рекламе снова 3 сентября

«ВКонтакте» объявил себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября, Megogo запустил отдельный канал с тематическим караоке, а «Билайн» снял отдельную рекламу к «дню красной рябины»

Одно из немногих событий, на которые не повлияла тема ковида, — это ежегодное упражнение в остроумии среди брендов на тему песни Михаила Шуфутинского «Третье сентября». Рассказываем, что рекламисты подготовили в этот раз.

Соцсеть «ВКонтакте» сразу объявила себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября. Посты на эту тему будут помечаться в новостной ленте маркировкой: «Осторожно: тут про 3 сентября».

В то же время сервис «ВКонтакте» «Клипы» запустил целую кампанию, в которой снялся и сам Шуфутинский. Сервис предлагает создать альтернативную повестку дня и выкладывать видео с хетшегом #не3сентября.

Instagram

#3

(@mikhail.shufutinsky)

Видеосервис Megogo избрал другую тактику и пошел навстречу поклонникам осеннего хита — платформа создала отдельный канал «М 3 сентября». На нем 24 часа в режиме караоке крутится композиция Михаила Шуфутинского. Работать канал будет только один день.

Тему караоке подхватил и сервис Delivery Club — он выпустил целую серию музыкальных рюкзаков. В которые встроены экраны и колонки, показывающие текст и проигрывающие музыку знаменитой песни.

«Билайн» снял целую историю о мире, который в результате временного континуума не придумал рок-музыку и человечество так и не услышало творчества Rammstein, Metallica, AC/DC.

В неофициальном канале оператора МТС «Базовая станция МТС» опубликовали deep-fake-коллекцию с набором эмоций Шуфутинского на все случаи жизни.

Банк «Тинькофф» просто перевернул календарь. Эту версию увидят пользователи мобильного приложения, открыв его в первый раз

Флешмоб поддержал и «Вечерний Ургант». В Twitter-аккаунте шоу перевернули календарь, призвав всех последовать его примеру.

AliExpress представил музыкальную коллаборацию — для аниме-клипа маркетплейся спел Максим Галкин

«Одноклассники» решили пойти «против потока» и поздравили подписчиков с Днем открытия новых дверей.

Сам же Михаил Шуфутинский пообещал своим подписчикам выйти вечером в прямой эфир в Instagram и спеть песню «Третье сентября».

Instagram

!# # # # # # # #

(@mikhail.shufutinsky)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.