Бренды переворачивают календарь, а Шуфутинский в ужасе слышит свою песню из каждого утюга. В рекламе снова 3 сентября


AdYummy! | 03 Сентября 2020 14:17

«ВКонтакте» объявил себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября, Megogo запустил отдельный канал с тематическим караоке, а «Билайн» снял отдельную рекламу к «дню красной рябины»

Одно из немногих событий, на которые не повлияла тема ковида, — это ежегодное упражнение в остроумии среди брендов на тему песни Михаила Шуфутинского «Третье сентября». Рассказываем, что рекламисты подготовили в этот раз.

Соцсеть «ВКонтакте» сразу объявила себя территорией, свободной от шуток о третьем сентября. Посты на эту тему будут помечаться в новостной ленте маркировкой: «Осторожно: тут про 3 сентября».

Бренды переворачивают календарь, а Шуфутинский в ужасе слышит свою песню из каждого утюга. В рекламе снова 3 сентября

В то же время сервис «ВКонтакте» «Клипы» запустил целую кампанию, в которой снялся и сам Шуфутинский. Сервис предлагает создать альтернативную повестку дня и выкладывать видео с хетшегом #не3сентября.

Instagram

#3

(@mikhail.shufutinsky)

Видеосервис Megogo избрал другую тактику и пошел навстречу поклонникам осеннего хита — платформа создала отдельный канал «М 3 сентября». На нем 24 часа в режиме караоке крутится композиция Михаила Шуфутинского. Работать канал будет только один день.

Бренды переворачивают календарь, а Шуфутинский в ужасе слышит свою песню из каждого утюга. В рекламе снова 3 сентября

Тему караоке подхватил и сервис Delivery Club — он выпустил целую серию музыкальных рюкзаков. В которые встроены экраны и колонки, показывающие текст и проигрывающие музыку знаменитой песни.



«Билайн» снял целую историю о мире, который в результате временного континуума не придумал рок-музыку и человечество так и не услышало творчества Rammstein, Metallica, AC/DC.

В неофициальном канале оператора МТС «Базовая станция МТС» опубликовали deep-fake-коллекцию с набором эмоций Шуфутинского на все случаи жизни.

Бренды переворачивают календарь, а Шуфутинский в ужасе слышит свою песню из каждого утюга. В рекламе снова 3 сентября

Банк «Тинькофф» просто перевернул календарь. Эту версию увидят пользователи мобильного приложения, открыв его в первый раз

Бренды переворачивают календарь, а Шуфутинский в ужасе слышит свою песню из каждого утюга. В рекламе снова 3 сентября

Флешмоб поддержал и «Вечерний Ургант». В Twitter-аккаунте шоу перевернули календарь, призвав всех последовать его примеру.

AliExpress представил музыкальную коллаборацию — для аниме-клипа маркетплейся спел Максим Галкин

«Одноклассники» решили пойти «против потока» и поздравили подписчиков с Днем открытия новых дверей.

Сам же Михаил Шуфутинский пообещал своим подписчикам выйти вечером в прямой эфир в Instagram и спеть песню «Третье сентября».

Instagram

!# # # # # # # #

(@mikhail.shufutinsky)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама