H&M выпустила «карантинную»‎ куртку для объятий на расстоянии


AdYummy! | 13 Августа 2020 16:55

Люди могут передать друг другу ощущение прикосновений с помощью Bluetooth и специальных датчиков в одежде

Производитель одежды H&M и немецкий технологический стартап Boltware создали джинсовые куртки для тех, кто вынужден оставаться вдали от близких на расстоянии. Проект получил название Wearable Love («Носимая любовь»‎), пишет Inside Retail.

В каждой куртке есть специальные датчики, которые можно активировать в специальном приложении через Bluetooth. Срабатывая, они дают владельцу одежды ощущение объятий. В приложении можно сформировать «Списки любви» — перечень близких людей с куртками Wearable Love — и создать индивидуальные шаблоны прикосновений.

Чтобы датчики работали, к куртке нужно подключить съемный аккумулятор, который заряжается с помощью беспроводного зарядного устройства. Срок службы батареи составляет около двух недель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама