12 Августа 2020 | 16:28

«Магнит» предлагает прийти с двухметровым пакетом и отыграться за всю самоизоляцию

Ритейлер запустил кампанию с абсурдным юмором, призвав людей совершать покупки и выигрывать призы

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

В рекламе «Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию» и закупиться различными товарами впрок. Для наглядности ритейлер добавил в сюжет роликов немного абсурда: герои рекламы складывают товары во вместительный двухметровый пакет и тележку, длина которой тоже значительно больше обычной.

Акция предполагает скидки на разные категории продукции, акционные недели и беспроигрышную лотерею.

Команда проекта

MORE (BBDO Group):

Креативный директор — Мария Борзилова

Креативная команда — Александр Алхименков, Дмитрий Муравьев

Стратег — София Кальницкая

Аккаунт-директор — Анастасия Семенова

Аккаунт-менеджер — Анна Егорова

Продюсер — Катя Фенкина

«Магнит»:

Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Ломако

Бренд-директор — Березовский Никита

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru