«Магнит» предлагает прийти с двухметровым пакетом и отыграться за всю самоизоляцию
Ритейлер запустил кампанию с абсурдным юмором, призвав людей совершать покупки и выигрывать призы
Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.
В рекламе «Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию» и закупиться различными товарами впрок. Для наглядности ритейлер добавил в сюжет роликов немного абсурда: герои рекламы складывают товары во вместительный двухметровый пакет и тележку, длина которой тоже значительно больше обычной.
Акция предполагает скидки на разные категории продукции, акционные недели и беспроигрышную лотерею.
Команда проекта
MORE (BBDO Group):
Креативный директор — Мария Борзилова
Креативная команда — Александр Алхименков, Дмитрий Муравьев
Стратег — София Кальницкая
Аккаунт-директор — Анастасия Семенова
Аккаунт-менеджер — Анна Егорова
Продюсер — Катя Фенкина
«Магнит»:
Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Ломако
Бренд-директор — Березовский Никита