Издание SRSLY начало продавать духи с запахами сданной сессии и летнего фестиваля


AdYummy! | 28 Мая 2020 15:48

Instagram-публикация с «парфюмом воспоминаний» собрала 250 тыс. репостов и 280 тыс. лайков за сутки, и это число продолжает увеличиваться. Команда проекта отреагировала на такую популярность созданием реальной линейки духов

Издание SRSLY совместно с онлайн-магазином biblioteka.shop запустило продажи духов с запахами воспоминаний из своего поста в Instagram, опубликованного на прошлой неделе. Об этом говорится на сайте проекта.

Старт продаж стал ответом на популярность публикации. За сутки, как отметили в SRSLY, ее репостнули более 250 тыс. раз, сохранили 150 тыс. раз. Пост собрал 280 тыс. лайков, при этом целенаправленно команда проекта его не продвигала.

«Получив миллион сообщений в директ с вопросами из серии “А где можно эти духи купить?”, мы не могли не прислушаться к ним и не предпринять какие-то действия. Так и родилась идея сделать воображаемые духи реальными. Вместе с друзьями из Demeter мы выпустили лимитированную серию этих ароматов», — отметила выпускающий редактор SRSLY Саша Мансилья.

На сайте biblioteka.shop можно приобрести восемь разных ароматов, включая «Запах летнего музыкального фестиваля», «Запах закрытой сессии и цветущих кустов» и «Запах первого в этом году моря». Духи можно приобрести как по одному флакону — каждый за 1 850 руб., — так и полную коллекцию за 11 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама