Как бренды отмечают День всех влюбленных, шутят о любви и помогают забыть бывших
Традиционно с наступлением самого романтичного праздника романтичнее становятся и рекламные кампании. Впрочем, не все призывают находить вторую половинку или укреплять отношения: некоторые бренды отнеслись к празднику с юмором
День святого Валентина нашел отражение в кампаниях производителей сладостей. Бренд Raffaello в своем праздничном ролике призвал уделить внимание главному, а KitKat в очередной раз выпустил к 14 февраля лимитированный розовый шоколад.
«Вкусно» поздравить аудиторию решил и ритейлер «Азбука вкуса», который ввел в свой ассортимент лимитированную партию котлет в форме сердца. Помимо этого, компания установила в центре столицы трехметровую 3D-скульптуру в форме сердца.
Технологичные игроки рынка не остались в стороне от Дня всех влюбленных. Телекоммуникационная компания Tele2 опубликовала в соцсетях gif-валентинку с поздравлениями, а разработчик игровой консоли PlayStation выпустил к празднику ролик в духе научно-популярных фильмов.
Pepsi и McDonald’s сделали на День святого Валентина предложение, от которого невозможно отказаться.
KFC выпустил ароматизированную коллекцию кроксов в виде курицы.
С юмором к празднику подошли и другие бренды. Так, социальная сеть Twitter в наружной рекламе показала обратную сторону романтических отношений, а бот Aviasales придал совместным фотографиям пар специфический шарм.
Adweek.com
Сервис заказа такси «Ситимобил» предложил пользователям признаться в любви
проверенным методом — написав признание на дороге.
Burger King предложил обменять фото бывшего на бургер
Google Индонезия сделали чемоданчик для одиноких людей, чтобы они не забывали о любви к себе. Называется «Пора двигаться дальше».